Чему обучают ребёнка в детском саду

Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников "Игралочка"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Петерсон Л.Г.

Программа разработана на основе деятельностного метода обучения, что создает условия для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, что может стать основой для формирования не только психологической готовности ребенка к школе, но и к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни. В этом заключается главное предназначение программы «Игралочка».

К завершению обучения по программе «Игралочка» основным результатом должно стать не только и не столько накопление определенного запаса знаний и умений математического содержания, сколько продвижение ребенка в развитии высших психических функций (памяти, восприятия, мышления, речи, воображения, внимания), познавательного интереса и инициативы, самостоятельности и независимости суждений и оценок, готовности в нестандартной ситуации к поиску наиболее адекватных путей решения, умений приводить доказательство, устанавливать зависимости, планировать свои действия, находить и исправлять свои ошибки, договариваться, аргументированно отстаивать свою точку зрения и пр. Образовательный процесс с детьми в Программе строится на основе общения, познавательно-исследовательской деятельности и игры, отсюда и ее название: «Игралочка»

"Обучение грамоте в детском саду"
|
1 Мб
Скачать
Автор: Журова Л. Е.
В основу предлагаемой программы положена методика обучения начальному чтению, разработанная Д. Б. Элькониным, дополненная большим количеством различных словесных игр, составляющих основную часть занятий и обязательно содержащих в себе учебную задачу.
Парциальная образовательная программа «От звука к букве"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Колесникова Е.В.
Содержание Программы ориентировано на формирование звуковой аналитико­синтетической активности как предпосылки обучения грамоте дошкольников 2–7 лет, которое осуществляется в двух направлениях: – систематизация и учет речевого развития детей, полученного из разных источников (игры, общения, обучения и т. д.); – организация работы с детьми по освоению ими содержания Программы. В ходе реализации Программы предусматривается совместная деятельность взрослых и детей в процессе занятий (познавательно­исследовательской деятельности), в игре, общении, самостоятельной деятельности детей, для которой педагог создает условия, сопровождает ее, поддерживает.
Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста "Мир без опасности"
|
2 Мб
Скачать
Автор: Лыкова И.А.
«Мир Без Опасности» — авторская программа нового поколения, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуротворчества и нормотворчества).

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie