Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Функциональное использование:
- организация и проведение коррекционной, диагностической, релаксационной работы с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и со статусом ОВЗ;
- индивидуальные консультации для родителей и педагогов.
Оборудование кабинета:
- шкаф для документации;
- рабочий стол;
- детский стол;
- стул для психолога;
- стулья для детей, педагогов и родителей;
- оргтехника: компьютер с выходом в сеть интернет;
- шкаф для психологической литературы и методических пособий;
- шкаф для комплектов развивающих игр;
- шкаф для одежды;
- стол для песочной терапии;
- мягкие модули.
Функциональное использование:
- проведение диагностики и коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми-инвалидами и со статусом ОВЗ;
- индивидуальная консультация для родителей и педагогов.
Оборудование кабинета:
- рабочий стол;
- стул для логопеда;
- стол детский;
- стулья детские;
- большое зеркало;
- дидактические игры и пособия;
- методическая литература;
- логопедические зонды;
- шкаф с документацией;
- разные комплекты развивающих мнемокарт.
Функциональное использование:
- для проведения НОД, праздников, развлечений, индивидуальных занятий и иных мероприятий с детьми, в том числе с детьми-инвалидами и со статусом ОВЗ.
Оборудование:
- пианино;
- детские стулья;
- стулья для взрослых;
- музыкальный магнитофон;
- видеопроектор;
- экран;
- набор музыкальных инструментов (дудочка, маракас, румба, музыкальныйтреугольник,бубенцы, металлофон, трещеткаидр.);
- костюмы для детских праздников;
- стереосистема;
- баян;
- музыкальные диски;
- атрибуты к играм;
- декорации;
- радиомикрофон;
- методическая литература,пособия.
Функциональное использование:
- организация и проведение воспитательно-образовательного процесса, ежедневных режимных моментов.
Оборудование:
- групповые помещения оснащены игровой мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников;
- центры активности: для сюжетно-ролевых игр, литературный центр, центр музыки,центр изобразительного искусства, центр патриотического воспитания, уголок уединения, центр безопасности, лаборатория, центр конструирования, центр физического развития, центр для настольных игр, центр театра и ряженья;
- все центры оснащены необходимым количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.);
- магнитно-меловые доски;
- магнитофоны.
Функциональное использование:
- организация и проведение с детьми опытно – экспериментальной, исследовательской деятельности.
Оборудование кабинета:
- детская мебель для опытно – экспериментальной деятельности;
- борудование и материалы для исследовательской деятельности (микроскопы, лупы, зеркала, термометры, пипетки, линейки, фонарики, ножницы, дерево, детские халаты, клеенчатые фартуки, контейнеры для хранения мелких и сыпучих предметов и т.п. Ёмкости: пластиковые банки, бутылки, стаканы разной формы, величины, мерки, воронки, лопатки, формочки);
- материалы: природные (желуди, шишки, семена, спилы дерева и т.д.), бросовые (пробки, палочки, резиновые шланги, трубочки и т.д.);
- приборы и приспособления для демонстрации технических средств (ноутбук, проектор, компьютер и др.).
Наличие оборудованных объектов спорта
Функциональное использование:
- для организации образовательной деятельность по физическому развитию, утренней гимнастики, спортивных развлечений и игр;
- для проведения дня здоровья с детьми, в том числе детьми-инвалидами и со статусом ОВЗ.
Оборудование кабинета:
- спортивный комплекс;
- скамейки гимнастические;
- массажные коврики;
- дуги;
- скакалки;
-баскетбольные кольца;
- кольцеброс;
- флажки;
- мячи;
- коврики для йоги;
- ступеньки для степ-аэробики;
- ребристые доски;
- канат;
- мягкий модуль;
- игровой туннель;
- мешочки с песком;
- кубики;
- палки гимнастические;
- маты гимнастические;
- обручи;
- рабочий стол для физинструктора;
- стул для физинструктора;
- шкаф с методической литературой.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Функциональное использование:
- организация работы с документацией;
- организация образовательной деятельности и функционирования ДОО;
- проведение индивидуальных консультаций, бесед с персоналом учреждения и родителями.
Оборудование кабинета:
- шкаф для документации;
- рабочий стол;
- стул для заведующего;
- стулья для персонала и родителей;
- оргтехника: ноутбук с выходом в сеть интернет, принтер;
- шкаф для одежды;
- журнальный стол.
Функциональное использование:
- оказание методической помощи педагогам;
- разработка учебно-методической и иной документации необходимой для организации образовательного процесса ДОО.
Оборудовние кабинета:
- шкаф для документации;
- рабочий стол;
- стул для старшего воспитателя;
- стулья для педагогов и родителей;
- оргтехника: ноутбук старшего воспитателя и ноутбук для педагогов с выходом в сеть интернет, принтер для черно-белой печати и принтер для цветной печати;
- шкаф для методической художественной литературы;
- шкаф для одежды.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют